С 31 октября были запущены новые рейсы из Москвы в Калининград и Санкт-Петербурга в Калининград. Таким образом, проблема дороговизны калининградских перелетов, над которой уже несколько месяцев бились местные власти, была частично снята.
Во втором полугодии также начались рейсы по долгожданному маршруту Санкт-Петербург – Екатеринбург.
«Нам потребовалось меньше года для того, чтобы встать в один ряд с ведущими авиаперевозчиками России и войти в четверку крупнейших авиакомпаний по объему перевозок на внутренних линиях. Мы понимаем, что для российских пассажиров одних рейсов из Москвы не достаточно. Многие пассажиры используют сейчас московские аэропорты в качестве хабов, не имея возможности добраться до места назначения прямым рейсом. Мы видим огромный потенциал в развитии рынка региональных перевозок России и стремимся к тому, чтобы занять свое место в этой нише. Сейчас мы активно развиваем маршрутную сеть из санкт-петербургского Пулково, который уже считаем своим «вторым домом», и в дальнейшем планируем связать прямыми рейсами крупнейшие региональные центры России, по мере роста флота открывая дополнительные базы в других российских аэропортах», - говорит Эндрю Пайн, управляющий проектом «Авианова».

Благодаря тарифам от 250 рублей, стоимость перелета самолетом компании «Авианова» сопоставима, а подчас ниже стоимости железнодорожного билета. Поэтому компания рассчитывает на значительный спрос на свои услуги на этом направлении и по мере расширения флота будет вводить дополнительные частоты, а также открывать новые рейсы из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Также «Авианова» рассматривает в качестве потенциальных новых направлений полетов, среди прочего, маршруты из Москвы в Сургут, Тюмень и Минеральные Воды. Согласно появившемуся на сайте Шереметьево ориентировочному графику, теоретически они могут быть открыты уже в нынешнем зимнем расписании, однако пока это не подтверждено. Сам перевозчик не подтвердил наличие этих планов. «Данная информация не соответствует действительности. В 2011 году мы планируем пополнение флота и развитие нашей маршрутной сети. Однако пока мы не готовы объявить конкретные новые направления. Мы рассматриваем многие аэропорты, но все зависит от тех условий и качества обслуживания, которые будут нам предложены», - заявили в компании сайту Travel.ru.
Предварительно, полеты в Тюмень предполагаются ежедневными и могут быть открыты в январе, на остальных двух маршрутах первоначально планируется частота в четыре рейса в неделю. Маршрут в Сургут может появиться в расписании в декабре, в Минеральные Воды - не ранее февраля. Вероятно, что темпы открытия новых направлений будут зависеть от сроков и масштабов поступления очередных самолетов. Напомним, сейчас «Авианова» располагает пятью Airbus A320, которыми обслуживает два десятка маршрутов.